14 октября 2010 г.

Марк. Лучший коллега по работе.

С Марком мы познакомились поздно. На как-то быстро подружились. Он меня называл «Helper #1». Я его — «Driver #1». Когда я работал с ним, обычно мы работали втроем. Я, Марк и Курт - его постоянный напарник.

Однажды я рассказывал Курту какие грузчики работают в России. Я их описывал грязными, пьяными и вульгарными. На что Курт отвечал: «Я именно такой». На что я отвечал: «Ты бы был лучшим грузчиком в России».
Действительно, нередко бывало, что некоторые ребята являлись на работу явно с перегаром. Так же много молодых парней увлекалось жевательным табаком. Это дерьмо.

Итак, вернемся к Марку. Ему 50. Он водит пикап, либо минивэн. Слушает кантри. Его сын учится в армии авиации США. Ненавидит черного президента. С утра не любит свою работу, а к вечеру смиряется. Жаловался на свой грузовик. Не буду юлить, а расскажу чем же мне так запомнился этот отличный мистер Марк.

Во-первых, он был действительно самым общительным со мной. Сам рассказывал какие-то небылицы, либо просил меня рассказать еще что-нибудь о России. Однажды между нами завязался такой диалог.
— У тебя есть дома «AK-47»
— Что?
— Автомат Калашникова
— Нет конечно
— Странно, у меня дома 40 видов оружия.
В действительности для американца нормально иметь хотя бы дома огнестрельное оружие, например на случай обороны. Один раз, работая, мы нашли старый револьвер у бабушки в кладовке. Она совсем и забыла про него.
Марк не раз мне говорил, что хотел уехать из США, например, в Россию и открыть здесь бизнес. Я удивлялся и спрашивал почему. Он отвечал, что в США этим сложно заниматься. А Россия, потому что цвет его кожи позволяет вести дела здесь, в отличии от того же Китая или Мексики.
Он много меня спрашивал про сибирского тигра и видел ли я его. Я отвечал, что такого нет и конечно же не видел, потому что у нас есть амурский тигр, который обитает на Дальнем Востоке. Он не верил и настаивал, что он живет в Сибири.
А оказывается действительно они называют его Siberian tiger (http://en.wikipedia.org/wiki/Siberian_tiger). Но к Сибири он имеет очень далекое отношение.

Во-вторых, Марк оказался довольно-таки щедрым парнем. Еще до поездки в США у меня была мечта купить велосипед и кататься на нем в США. И в один день я решил его купить. Сказал об этом Марку и он решил мне помочь. Поехал со мной в Wallmart, вместе выбирал. Но я в итоге ничего там не купил, поскольку все велосипеды были отстойными и их нельзя было вернуть обратно, получив обратно за это деньги.
В итоге, Марк мне предложил дать свой шоссейный велосипед на месяц. Я был супер-рад и не мог отказаться.
Затем он отвез меня в спортивный магазин и сказал выбрать себе новые кроссовки, поскольку мои не подходили для работы в мувинге. Я долго не думал и конечно выбрал New balance за $40. Самые дешевые. Естественно он оплатил их мне. Тоже было бы глупо отказаться.
И в заключение после долгого дня он предложил перекусить BBQ за его счет, по скольку я гость в его стране. Мне это понравилось! Все это было искренне.

Велосипед оказался отличным подарком на месяц, даже несмотря на то, что Питтсбург был очень холмистым городом. И иногда расстояние в одну сторону я преодолевал за 20 минут, а в обратную за 5. Он был верным помощником, когда приходилось ехать в продуктовый магазин, который находился не так уж близко. Или когда нужно было с утра быстро добраться в StarBucks к интернету.

Спасибо тебе Mr. Mark за искреннею доброту и поддержку. Благодаря тебе и еще нескольким людям, я могу говорить, что американцы — действительно добрые и готовые помочь за просто так.

2 коммент.:

Romano комментирует...

там везде разметка на дорогах такая шикарная или это просто постановочное фото? :D

rrrl комментирует...

действительно везде :) а на трассах, если она есть, то еще и светоотражает.
мне нравится желтая двойная сплошная

Отправить комментарий