14 октября 2010 г.

Что еще была на моей работе

Вот сижу я дома, в ожиданиях зимы и вспоминаю теплое лето в Питтсбурге. Каждый день +30, приятная усталость после любимой работы, свои хитрости. А вы то даже и не в курсе того, что происходило после пятой недели работы в South Hills Movers. А все потому что свободное время в Америке не хотелось тратить на блог, а хотелось черпнуть каких-нибудь новых впечатлений от нашего любимого города в США. Надеюсь вы поймете. ;)


Попытаюсь рассказать что была на работе самое интересное в августе в одном сообщении. Так что поехали.
  • В один из дождливых рабочих дней мы работали на складе. Приходилось доставать разную офисную мебель с самых высоких секций, расположенных на высоте 10-15 метров. Естественно в этом нам помогал погрузчик (такая машинка, которая поднимает и опускает большие короба, но в этот раз она поднимала и опускала меня с моим верным напарников Стив Робертс). Ощущение - ну хоть какие-то аттракционы посетил в Америке.
  • Для меня стало удивлением, что в фуре можно провести автомобиль. Оказывается очень часто американцы пользуются такой услугой, а сами едут с семьей в будущий дом в другом штате, а то бывает и летят самолетом.
  • Работали в даунтауне в офисе Pnc Bank, тот самый банк у которого я завел дебетовую карточку. Внутри это было похоже на финансовую биржу, кругом высокие столы, экраны подвешенные к потолку. Не хватало толпы спекулянтов вокруг, торгующих акциями, для создания полной атмосферы. 
  • На следующий день я должен был снова работать там. Но случился провал. Когда все ребята собрались в ожидании отправления, я решил сделать себе кофе. Я очень удивился, когда вернулся, а вокруг гробовая тишина, и как-будто здесь и никого не было минуту назад. Пришлось возвращаться домой. 
  • В этот день работали в Карнеги Мелон - как оказалось один из лучших технических университетов в США. На следующий день в Симпсонах была  про него шутка. На самом деле Симпсоны после Америке кажутся гораздо смешнее, чем до. Потому что ты начинаешь понимать шутки, которые в России были бы для тебя совсем чуждыми. 
  • Спенсер - сын директора много рассказывал мне про США и спрашивал про Россию. Русские девушки самые красивые, BeerPong, все дела. Но больше мне запомнился разговор о День рождениях. Итак, американцы считают, что в жизни существует 3 главные даты. 16 лет  — ты можешь водить машину. 21 лет — ты можешь пить алкоголь, 50 лет — просто красивая цифра.
  • Было довольно-таки странно перевозить компанию в офис через дорогу. В России, думаю, компания ограничилась бы внутренними ресурсами при переезде.
  • Было забавным наблюдать, когда нас остановил полицейский за нарушение. Уж слишком мы спешили. Парень в форме оказалась этаким интеллигентом в очках. Так же был случай, когда мне пришлось объяснять полицейскому почему мы припарковались в неположенном месте. Сказал ему: «Дайте нам 5 минут, и нас здесь не будет».
  • Однажды работал с парнем, который учится в University of Pittsburgh на врача спортивной медицины (его обучение стоит $25000 в год, на которое он зарабатывает каждое лето). Весь фейл в том, что в этот день я успел получить столько травм, сколько не получил за всё лето. Но его помощь мне не понадобилась. А зря. Видимо, потому что не промыв раны антисептиком, я подхватил инфекцию и пролежал в выходные. Если что, в США огромный выбор пластырей и прочего стафа для мелких ран.
Фура после рабочего дня возвращается на территорию складов
Эта территория называется warehouse, или по-русски — склады
Вообщем, все эти интересные истории можно рассказывать долго. Если кому-то еще что-то интересно из жизни американского грузчика, спрашивайте в комментариях - обязательно ответим.

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Мне интересно :) А вы на следущее лето планируете снова поехать в Америку? У меня собирается брат и хотелось бы заранее найти работу (имею в виду, чтобы не по приезду искать). Можно было бы связаться с этой компанией? Просто, как я вижу, там работают порядочные люди, страшно нарваться на мошенников.

Настя

rrrl комментирует...

Следующим летом не собираемся ехать. Как-нибудь по-другому будем отдыхать :)
А на счет компании, www.southhillsmovers.com это сайт компании. можно написать им емаел или позвонить и попробовать договориться).

если честно, я не знаю каков будет результат. но я точно знаю, что каждое лето в этой компании русские ребята и к ним там относятся хорошо :)

Настя комментирует...

Спасибо огромное, хоть какая-то ниточка :)
И еще хотелось бы задать вопрос насчет зарплаты, если позволите. Хотя бы ориентировочно..

rrrl комментирует...

да могу точную назвать :)
сперва получал $8.0 в час.
потом меня повысили и стал получать $8.5. )

За длинный трипы (когда из штата в штат переезд), то получалось $9.0 и $9.5 соответственно.

+ чаевые. бывали очень хорошие по $40 в день, но редко :)

Настя комментирует...

Спасибо за инфо!!! Сегодня отправили запрос, посмотрим, что ответят. Думали над тем, стоит ли писать, что брат едет по программе Work and Travel? Их это не оттолкнет?

rrrl комментирует...

Я думаю, что они вкурсе на счет work&travel. Но я бы еще указал про j1 визу. Это более официально для них что ли. :)

Анонимный комментирует...

обращение к девушке - пожалуйста, если вам не так трудно, поделитесь контактами компании, в которой вы работали? я был бы вам очень признателен.

Отправить комментарий