19 августа 2010 г.

Пятая неделя работы

Понедельник, 26 июня
Марк, Курт
Семья, для которой мы выгружали в тот день, встретила меня словами "очень приятно". Парень по имени Едвард Райн, у которого четверо детей и миллионы игрушек, просто учил русский язык в университете.
В тот день Марк мне рассказал, что в течении дести лет хочет начать бизнес в России. Я удивился и спросил почему именно в России. Он ответил, что выбирает только из стран с белым населением. Делает ставку именно на Россию, а не на Америку или Европу. Якобы в Америке он уже имел бизнес, но он разорился, а снова повторять ему не хочется.
Еще он спросил у меня так просто: у тебя есть дома АК-47? (практически у всех американцев есть огнестрельное оружие. для них это норма.) Я ему объяснял, что в России в основном не стреляют в друг друга, а дерутся. Марк же сказал, что у него около 40 пушек. Я был очень удивлен :)
7:00 - 3:30 (8:30)

Вторник, 27 июня
Марк, Курт
Работал снова с этими ребятами. Этот день можно назвать днем чаевых. Я получил их три раза. Итак, по порядку. Сперва приехали к даме по имени Андреа. Выгрузили несколько коробок и части от рояля. Узнав, что я из Сибири дала мне $10. Правда потом перепутала, подумав что я из Сербии. Потом мы работали у румын, которые говорят с супер акцентом. Это было супер смешно. Они даже не напрягаются, чтобы что-то выговорить по американски. Мы выгружали нереально тяжелый диван из красного дерево, который Андреа им подарила. Затем мы его долго собирали и я снова получил $10. Позже мы поехали снова к Едварду Райну достовлять гигантскую детскую уличную площадку. $40. Итого только чаевыми $60 за день. В России, когда я был официнатом, мне приходилось работать неделю, чтобы получить такие деньги.
А еще припоминаю в тот день, как я добежал изо всех сил от офиса до остановки метро за 5 минут, которые обычно я прохожу за 20. Старания того стоили, либо пришлось бы ждать следующего метро полчаса. А когда в день у тебя бывает только 2-3 часа свободного времени, поверьте.. ну вы знаете ;).
7:30 - 2:00

Среда, 28 июня
Варехаус
Стиви, Дэн, Деннел
Был плохой день. Опоздал на все метро и автобусы в тот день.
7:30 - 5:30

Четверг, 29 июня
Добрый черный парень, Снэйп, Сойер
Первый раз работал с пенсионерами. Думаю, не для не кого не секрет, что живут они тут лучше. Своя машина, большой телевизор, рабочий кабинет в доме и т.д. Но чем они не отличаются от всех стариков мира, тем что они накапливают всякий хлам всю жизнь и потом таскают из дома в дом. Хозяйка очень удивилась откуда у нее револьвер, который мы нашли в кладовке. Она долго думала стоило ли брать с собой прогнивнее и заржавевшее насквозь барбекю. Мы ей подсказали, что не стоит. К тому же в тот день практически все ломалось к чему бы мы не притрагивались - книжные шкафы, раковина, кресла и т.д.
7:30 - 2:30

Пятница, 30 июня
Troy, Mike, Steve riziy, dibil
Просто выгружали. Хозяин весь день просидел за компом и мувинг его видимо особенно не интересовал :) Получил второй пэйчек.
7:30 - 2:30

Итого: 40 часов

0 коммент.:

Отправить комментарий