17 июля 2010 г.

Co-workers

Я проработала только 3 недели, а уже кажется, что рассказывать нечего. Уже привыкла и к самой работе, и к людям. Первую неделю боялась пропустить свою остановку на метро, а сейчас могу чуть ли не с закрытыми глазами сказать, когда она будет. Первую неделю каждый, с кем я работаю казался мне целой историей, хотелось рассказать обо всех, а теперь они мне кажутся обычными людьми. И мы говорим с ними на обычные темы, делаем обычные вещи. Первую неделю я хотела на работу, сейчас я хочу домой (я имею ввиду дом здесь, в Питтсбурге). Но я понимаю, что для вас все это немного другая жизнь. И для меня она была такой...

Я вообще очень чувствительная. Для меня все может стать событием. Я заметила, что здесь таких событий происходит в несколько раз чаще, чем в Новосибирске. Не удивительно. Ведь это путешествие. Не знаю как рассказать. Все события естественно связаны с людьми. Поэтому, наверное, я все-таки буду рассказывать о них. И тогда вы поймете почему это немного другая жизнь. А когда я допишу это сообщение, я может быть, пойму почему для меня все стало таким обычным.

В нашей команде работает около 20 человек. Конечно, рассказывть о каждом глупая и скучная затея. Но есть те, о которых я буду вспоминать и я знаю об этом уже сейчас.

Jason. Я проработала с ним 2 недели. А потом он уволился. Как только он меня увидел, он назвал меня "beautiful". В этот же день, он стал называть меня "my wife". Мы с ним особо много не общались. Тем более эти первые 2 недели я плохо понимала, что они говорят. Но я никогда не забуду, как он смущенно улыбался мне, когда мы проходили мимо друг друга. Он самый стеснительный, самый добрый из всех моих коллег. Был...

Lorenzo. Вот его я никогда не забуду, потому что это первый черный, с которым я обнялась (по дружески, на прощанье, ничего не подумайте). Ну и еще потому, что мы вместе с ним ездили за зарплатой. И потому что он улыбается во все 32 зуба. И потому, что я понимаю его шутки, а он шутит очень часто. И потому, что он смешно изображает нашего менеджера. А еще, когда мы ехали в автобусе, он встречал много своих знакомых и друзей и всем обязательно говорил о том, что я из России. А еще он все время поет то, что играет в его плеере.

Максим. Да, это русский парень. Ну как сказать. Вообще он из Украины. Но в моем случае эту грань можно стереть. В США он живет уже 6 лет. И, предвещая ваши вопросы, скажу: нет, он не по work&travel остался здесь. Мы начали работать с ним в один день. Когда он зашел в комнату, где мы собираемся перед работой, я сразу подумала, что он русский. Но ничего говорить не стала. Я привыкла, что у меня с интуицией все плохо. И тут же, он подходит ко мне и спрашивает: ты русская? Угадайте, что я ответила. Обычно общаемся с ним во время перерыва. Он рассказывает о том, как живет здесь. Мне просто повезло, что в Walmart есть хоть кто-то, кто понимает меня и кто всегда готов подсказать...когда я как всегда что-то не понимаю.

Mike. Вообще его зовут Ayers. Но он утверждает, что все произносят его имя неправильно, поэтому просит называть его по "среднему" имени (Middle name). Когда он узнал, что мы с Максимом русские, у него тут же возникло целая куча вопросов: можно ли пить водку по утрам? какое у нас традиционное блюдо? холодно ли в Сибири? есть ли у нас черные? правда, что у нас плохие тюрьмы? (он смотрел про них по телевизору) и так далее. Но что самое хорошее в нем, так это то, что он не только спрашивает и выслушивает ответы, но и рассказывает мне об Америке. Точнее о Питтсбурге. Например, где самые лучшие пиццерии, в каком районе живут самые добрые люди, какое пиво самое вкусное и тому подобное. Хм, спустя две недели мы стали обсуждать любимый цвет, одежду, какие должны быть волосы, как нужно питаться и какую музыку слушать... Но от этого с ним не менее интересно.

Rosa. В первый день она была моей наставницей. Она познакомила меня с ценниками: что где написано и как искать товар, показывала куда выбрасывать мусор, напоминала сколько будет длиться перерыв и тому подобное. А еще она учила всех произносить мое имя: "Ю-ла как you-love". Я думаю, что я теперь сама никогда не забуду. Прошло две недели. Работали рядом с отделом презервативов. Rosa спрашивает: "Юля, ты использовала эти?" И тычит на оранжевую коробку Durex Vibrating Rings. Я, как подобает приличным девушкам, раскраснелась и ответила, что нет. А ей так хотелось узнать что это такое... Она и еще один парень потом еще минут 10 обсуждали какие презервативы лучше всего, а какие совсем плохие. Кстати, я не говорила, что ей где-то под 50?

Mark. Именно его изображает Lorenzo (называется "Играть в Марка"). Это первый менеджер, с которым я познакомилась. Точнее, это вообще первый человек, с которым я познакомилась в Walmart. Я его запомнила сразу, он меня нет и, по-моему, до сих пор внимательно читает бейджик перед тем, как обратиться ко мне. Если честно, я думала, он нормальный мужик. Но потом мы с Максом стали подозревать, что он голубой. Ну правда. Все мужики таскают железяки, а он пол подметает. все раскладывают химические средства, а он искусственные цветочки. Все парни курят во время перерыва, а он пьет энергетический коктейль. А его любимая фраза: "О, нет, это слишком тяжело." Хотя с другой стороны, я привыкла по фильмам, что геи - это что-то очень крутое и дорогое. А у него туфли не то чтобы D&G. Боюсь, он купил их тут же, в Walmart'е. И рубашки у него обычного кроя, лысина на голове, штаны сидят не очень. Разве что кольца нет на руке. Может и вправду?

Cindy. Именно она в последнее время дает мне работу. С ней легко работать. Ей не лень обяснить что-то лишний раз тупой иностранке =) А после внятных объяснений она уходит, чуть ли не забывает о тебе. Только иногда пройдет, спросит как дела и пойдет дальше. Да, и о перерыве предупредит. Можешь сидеть, хоть баклуши бить. Но я честно работаю. Я не могу по-другому. И не могу работать медленно, как это делают остальные. Я ей очень благодарна. Она меня даже по-тихоньку словам учит, которые необходимы в работе. Не то что Mark. Я его один раз не поняла, он забил, сказал, чтобы кто-нибудь другой объяснил - кто понял.

Bernard. Еще один менеджер. Меня умиляет то, как он басом произносит мое имя: "Юла!" Он ооочень большой, но совсем не страшный. Всегда бодро здоровается, улыбается при встрече. А иногда так забавно пальцами машет. Трудно объяснить. Но я буду всем друзьям показывать как он это делает. Конечно, у меня плохо получиться. У меня очень тонкие пальцы. Когда он узнал, что я русская, он рассказал мне о том, что общается по Интернету с русской девушкой. Как мило...

Ну вот. Хватит пока. Конечно, мне есть что сказать о каждом. Но не буду вас утомлять. Обещала фотографии, но не хочу фотографировать на свою мыльницу. Ночью она плохо работает. Ей нужно много дневного света. =)

Ждите, может чего плохого напишу про свою работу ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий