11 июля 2010 г.

Первая неделя работы в South Hills Movers

В понедельник, как уже известны был первым моим днем на работе. На этот раз, застраховав себя от опоздания, добрался на работу на полчаса раньше. Каждый рабочий день начинается одинаково. Где-то с 7 до 8 утра все ребята собираются около склада и ждут когда выйдет менеджер и скажет, кто чем сегодня занимается.

Чтобы самому лучше запомнить каждый рабочий день, да и может вам будет интересно чем же я там занимаюсь, я буду писать кратко что же интересного происходило со мной.

Понедельник, 28 июня
Менеджер Гил Ковальски (польский иммигрант, с которым я познакомился, когда заполял апликэшн) сказал, что сегодня я буду работать с водителем по имени Вэйн. Вэйну лет 50-60, он за перекур выкуривает две сигареты подряд. Другой парень ждал нас уже около дома, в которым мы работали. Имени я его не помню, но запомнился он тем, что после того как отнесет одни коробки, сразу же бежит за другими. Может так чаевые так зарабатывает? Но в тот день, несмотря на его старания, чаевых нам не дали. В этот день для меня было все новым и незнакомым. Но было все легко, видимо потому что мы просто разгружали фургон.
7:40 - 4:30

Вторник, 29 июня
Уже во второй день я работал в огромнейшей фуре. Мы снова разгружали, дом находился в городе Washington, PA. Путь туда занял час. Я работал с тремя ребятами. Эд. Сперва я называл его Зэд. Такой дедуля на позитиве лет 50-60 с айфоном, ненавидит Блэкберри. Ездит на пикапе GMC "Подарок отцы сына армии США." Герард. Как узнал позже, Герард - сын директора South Hills Movers. Но не смотря на это, работал он наравне со всеми хорошо. Steelers. Это не имя, это название команды по американскому футболу из Питтсбурга, которые нататуировано на ноге у этого парня. Потом к нам присоединился парень Брюси, которого все называют Биг Брюси. Он действительно большой и добрый. Рассказал про парня Стиви, который работает в SHM и был в России.
Дом в котором мы работали был трех этажным, и все самые тяжелые коробки нужно было поднимать именно в кладовку на третьем этаже. А еще нужно было говорить номер на стикере, который был приклеен к каждой коробке и предмету, хозяйке, записыващией все эти номера. Разгрузив одну фуру, мы начали разгружать вторую. Я был дейсвительно удивлен, потому что казалось, что этого дома было мало для двух фур. Потом ребята устали и сказали, что доделают работу завтра.
7:40 - 4:30

Среда, 30 июня
Гил сказал, что сегодня я буду работать на складе. Но я сказал, что должен работать с Зэдом. Зэд подтвердил и мы снова отправились в Washington, PA. Мы продолжали разгружать, а места в доме, а особенно в подвали становилось все меньше и меньше. Чего там только не было: всякие станки, миллион инструментов, сварки, все виды газонокосилок, полки из магазина, несколько стиралок и сушек и тысяча других вещей. Кажется мне бы не хватило всей жизни, чтобы скопить такое количество хлама.
Но запомнилось мне в этот день другое. После того, как я сказал хозяйке номер очередной коробки (в этот день я напутал очень много номеров), она ответила мне на ломаном русском "большое спасибо". А потом рассказала, что жила в Эстонии два года.
Закончили мы рано, и я в обед был уже дома. Но домой я не смог попасть. Юля очень крепко спала после ночной работы, я стучал в дверь, но не мог ее разбудить. Ключи у нас одни, а деньги на телефоне у меня закончились. Тогда я попросил помощи у соседа, который с подозрением смотрел на меня, как я ломлюсь в дверь. Он дал мне позвонить, я разбудил Юльку и она мне открыла. А сосед по имени Лен рассказал, что он был в России и попрощался на ломаном русском "До свидания".
7:40 - 12:00

Четверг, 1 июля
Я снова работаю с Эдом и Герардом. Третьим был молодой жирный парень, который на обратной дороге закинул по губу какое-то дерьмо, развалился на заднем сиденье, и получая кайф, беспокоился, поправляю футболку, чтобы его жирное пузо не вываливалось наружу.
В этот день мы загружали в фуру все вещи из дома. Ничего особенного, разве что сильно устал. Потому что основной моей задачей было таскать коробки и вещи из дома в фуру.
7:40 - 7:15

Пятница, 2 июля
Работал с отличными ребятами. BJ, он же водитель. Отличный парень лет 40, учил меня всяким фишкам, чтобы потом я их показывал Брюси и говорил, что это школа BJ'я. Предложил делать сендвичи из продуктов хозяев. При этом говорил: "Делай себе больше сендвичей и клади больше бекона - сегодня мы работали просто отлично", любит и хвастается своим Jeep Wrangler. Келли. Как только он меня не называл: cэр, my friend, Mr. Roman. Делал работу не жалея себя. Джастин. 28 лет, хотя я бы ему дал 21. Ведет себя на 16. Хвастается своими пятью девушками.
Мы выгружали вещи из фуры в абсолютно новый дом на абсолютно новой улице. К тому же, в первый раз выгружали рояль. Это было не сложно, но только потому, что место роялю было в подвале.
7:40 - 5:20

Субботу, 3 июля
Первый день работал на складе. Это очень скучно. Например, достаешь бумагу из коробок и кидаешь ее под пресс, кидаешь коробки под другой пресс, носишь использованные коробки из фуры к прессу, носишь новые коробки со склада в фуру.
7:40 - 12:00


Итого: 46 с лишним часов

0 коммент.:

Отправить комментарий