20 июля 2010 г.

Вторая неделя работы в SHM

На первой неделе я сказал своему менеджеру Гилу (который поляк), что я не люблю работать на складе. Мне нравится работать на фуре, выгружать, загружать. Чтоли назло, но всю вторую неделю я работал на складе. При этом Гил каждый раз извинялся, что ставит меня на склад. Теперь мое мнение изменилось, и я люблю склад. Например, когда в США была рекордная жара, на складе было прохладно, на складе всегда есть Геторэйды и ФризиПопы, на складе можно работать в полсилы. Также на этой неделе я наконец-то познакомился со Стиви, который был в Росии. И про которого мне рассказывали все остальные ребята.

Понедельник, 5 июля
Из-за дня независимости в США понедельник у них тоже был выходным. Мы с Юлей пытались почувствовать атмосферу праздника, но оказалось, что для американцев это обычный выходной, как, например, у нас День России. 

Вторник, 6 июля
Работал с молодым парнем по имени Рэйн, который ,несмотря на отсутствие языкового барьера, говорил еще меньше меня. Это был очень длинный день, наверное из-за бестолкового супервайзера (водителя, он же главный среди других грузчиков в одной команде). Вечером к нам пришли помогать даже менеджеры. Работа состояла в следующем: все вещи, который хранятся в больших деревянных коробах вытащить и загрузить в фуру. 
7:40 - 6:30

Среда, 6 июля
В среду меня снова поставили работать на складе. Меня отправляли то к одним ребятам, то к другим, то один менеджер меня хотел куда-то взять помочь ему, но в итоге я отправился на склад №6 с менеджером проектов Джорджи, который мне рассказал, что в компании работает 120 грузчиков, что хозяин платит $100 за час работы, чтобы переехать внутри Питтсбурге. А переехать, например, в Калифорнию будет стоить ему уже $4000. На складе №6, собственно, я и познакомился со Стиви, с которым в последнее время только и работаю. 
7:15 - 4:30

Четверг, 7 июля 
Я снова работал со Стиви. Про него будет лучше написать отдельное сообшение, уж слишком интересный он.

Пятница, 8 июля
В этот день работать со Стиви, кроме меня отправились работать два человека. Макси. Дедуля, которому уже за 70, который проработал почти 50 лет в этой компании и очень гордится этим и своим здоровьем. Любит хвалить меня за просто так. Имени второго парня я не помню, потому что оно слишком сложное. Но я запомнил одно, что он как и все черные любит петь. Весь день он не замолкал. Остальные ребята подключились к нему позже, и весь день ВСЕ пели.
Потом я работал с Марком. Он тоже меня очень много хвалил, трепетно давал советы, называя меня Helper #1. Себя просил называть Driver #1. Предлогал объедениться Росиии и США и сбросить бомбу на Китай. Интересовался почему все русские так любят черные носки. Меня это очень удивило, позже остальные ребята меня спрашивали тоже самое.
Просто отличный день, ведь что может быть лучше когда тебя все хвалят и хотят с тобой работать. 
7:40 - 5:00

Суббота, 9 июля
Убирался на складе, как никто другой. Марк сказал, что боссу очень понравится такой порядок :)
7:40 - 12:00

40 часов в неделю.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Еее теперь смогу комментить вас сколько влезет

Harchenko комментирует...

хууух... у меня (Украина) уже третий час ночи, и я дочитал все-все посты Вашего блога. Сначала хотел добавить в закладки и дочитать позже, но потом увлекся, открыл первый пост и начал все по порядку читать :)
Спасибо за интересные записи! ;) Буду следить за обновлениями =)

Отправить комментарий