7 июля 2010 г.

Sorry

Да, заранее извиняюсь. Пишем мы мало. Две причины: мало времени и нет нормального Интернета. У меня для вас небольшая история.

Чтобы добраться до работы, я сначала еду в автобусе, потом на метро. Конечно, метром это трудно назвать. в Питтсбурге это Light Rail. Электричка, проще говоря. Все потому, что под землей, как полагается настоящему метро, она идет только 2-3 станции. (Себе на заметку: написать пост про транспорт в Питтсбурге) А когда выхожу из метро, мне нужно пройти еще минут 10 пешком.

И вот иду я, однажды, тихо, никому не мешаю. Вокруг домики милые, фонари горят, травка подстрижена, заборчики кое-где, дорога, по ней туда-сюда снуют машины. Тут я замечаю, что дорогу кто-то переходит. Кто-то очень похожий на белку. Машина притормозила, пропустила это существо и дальше поехало. Но, вдруг, я вижу это существо в 5 метрах от себя - это СКУНС! Бозе мооой, как мило! Он заметил меня, испугался и побежал в кусты обратно. Круто, я видела настоящего скунса! И он видел меня! А еще недавно заметила первого комара. Надеюсь, что последнего. Конечно, тут все не так, как в Новосибирске (да, да, мне мама все рассказывает).

Ванилина вам, друзья!

Работаю я нормально. Мне нравится. Раскладываю по полкам товары, сооружаю полки, иногда чего-нибудь перетаскиваем, ищем товары на складе. Я даже не знаю как это назвать... Но здесь это называется warehousing. На своих ПЕРВЫХ выходных я целыми днями спала и хотела на работу. Надеюсь, когда я получу свою ПЕРВУЮ зарплату, то сон смениться на походы в музеи, кино и парки.

И еще раз: ванилина вам!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

ура!счастливая Юля)
а у Ромы то как там с работой?
Вера

rrrl комментирует...

У Ромы все тоже отлично. Как будет время - напишу)

Отправить комментарий