27 июля 2010 г.

3 неделя работы мувером

На третьей недели я в основном работал со Стиви на складе. К тому же на этой недели я получил первый пэйчек. Итак, по-порядку.

Понедельник, 12 июня. 
Это был самый ужасный день на работе. И во все не потому что я в первый раз работал в доме у черной семьи. А потому что я работал с Джо (сперва я его имени не звал и он был для меня "лысым помидором", есть такой тип американцев - лысые и красные, к тому же с пузом, ну вы знаете..). Он говорил непонятно, кричал, всем своим видом давал не понять что нужно делать. Другие парни, с которыми я работал в тот день интереса не представляют :)
7:40 - 3:00

Вторник, 13 июня.
День со Стиви на складе. Еще с нами работал Диллан, с которым я проходил тренинг. Он занимается хоккеем (спрашивал кто в России популярнее - Малкин или Овечкин), эмоционально говорит, заклеивает пирсинг в брови когда работает. Мы выгружали из фуры церковный стафф. Скульптуры святых, подсвечники, кафедры с крестами, скамейки и прочее - все это мы таскали в тот день.
7:40 - 4:00

Среда, 14 июня
Нашим объектом был офис какой-то рекламной компании. В этом офисе нас работало не меньше 15 человек. Поэтому о каждом рассказывать не буду. Лучше опишу способ, которым мы спускали сотни коробок и десятки стульев со второго этажа. Это очень просто: на лесницу положили картон, и как по горке скатывали вниз вещи одни за другими.
7:40 - 2:30

Четверг, 15 июня
Стиви, склад №6.
7:00 - 5:00

Пятница, 16 июня
Стиви, склад №6. Получив первый пейчек, пошел в PNC Bank. Долго создавал аккаунт, из-за того что меня обслуживала глупая американка. Так что теперь у меня есть аккаунт, чековая книжка, а через несколько дней мне пришла пластиковая карточка с именем Romas Rastorguev.
7:00 - 4:00

Итого: 42 часа

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Romas ))))))))))))))

rrrl комментирует...

Да, да, Romas. При чем она исправляла на правильное имя. Но в итоге получилось Romas. Фэйл, так фэйл.

Harchenko комментирует...

мне в украине сделали карточку с именем Владимир вместо Владислава. Потом долго не мог обналичить чек adsense :)

Max комментирует...

а на какую сумму выдали пэйчек? =)

rrrl комментирует...

$650

Отправить комментарий