28 июля 2010 г.

Праздник на расстоянии

26-го июля у моей мамы было день рождения. Можно сказать, что я его пропустила. Но, я не могла его забыть. Поэтому я решила отправить маме цветы. Сделала я это с помощью сайта Flamingo.ru. Да, может быть это сейчас звучит грубо - вот так афишировать сайт. Но им действительно нужно сказать спасибо. Все было просто - выбираешь цветы, оплачиваешь заказ и ждешь. Я попросила не предупреждать мою маму перед доставкой. А утром, когда у меня 26-ое число только начиналось, а в Новосибирске уже заканчивалось, я позвонила маме и поздравила ее. А она призналась мне, что сейчас очень счастлива, потому что 5 минут назад ей принесли от меня цветы. В открытке с цветами я попросила написать: "Представь, что эти цветы перелетели океан. С днем рождения! Люблю тебя! Твоя доча."

Мама, я тебя люблю!

Я вообще всех люблю! =)

1 коммент.:

Ира комментирует...

клаассноо!)

Отправить комментарий