11 июля 2010 г.

Как я нашел свою работу мувером

И вот наконец-то пришло время рассказать и про мою работу. Искал я ее так же как и Юля три недели.

В очередной раз увидел на craigslist.org вакансию мувера (по-русски грузчика). Компании требовались водители и помощники. Я не придал особого внимания этому сообщению из-за того, что они требовали водительскую лицензию. Но спасибо Юле, она настояла, чтобы я написал им.
Hello. I want to work as mover in your company. I have an experience. (6 months) I'm a student. I'm very hard-working and responsible. I have SSN, not bad habits, no criminal records. I am available all time and all days. Please answer me for details or call me 347-310-1786 . Roman. CV in attach, if you need.
Ответ я получил мгновенно, что очень удивило нас. Обычно нам просто не отвечали.
What type of VISA do you have? How long do you plan to stay in the USA – just for the summer? Will you return to Russia this Fall to continue your education?
Этот вопрос поставил меня немного в тупик. Я хотел сказать, что останусь здесь навсегда, может бы это увеличило мои шансы, но в итоге ответил, что я вернусь в Россию 1 октября.
Потом Барбара позвонила мне, задала несколько вопросов и пригласила на собедеседование, объяснив при этом подробно как добраться до их офиса.

На следующий день я был на месте на полчаса раньше, чем мы договаривались. Барбара оказалась милой и доброй женщиной 50-60 лет. Она дала мне стопку бумаг, и я полчаса заполнял апликэйшн и подписывал различные бумаги в супер-респектабельной комнате для переговоров. То что мне предлогали кофе или чай - это привычно, но то, что мне предложили душ для того, чтобы освежиться - вот это меня очень удивило. Потом Барбара снова общалась со мной, задавала вопросы, рассказывала про все шаги перед началом работы. Одним из таких шагов был Драг-тест (по-русски, тест на наркотики). Она так заботливо объяснила мне, что у меня не будут брать кровь из вены или еще что-нибудь страшное, а всего-лишь проверят мою мочу. Я не очень понимал где именно мне нужно отлить в баночку. К тому же Барбара наколяла ситуацию вопросами "Ты уже готов к драг-тесту?".

Но всё оказалось гораздо проще. Мы поехали с Барбарой в медицинский центр. Там я сказал, что мне нужно пройти драг-тест, дал паспорт, сказал номер SSN, подождал, наполнил сосуд, подписал бумажки и после этого отправился домой. Барбара сказала, что следующим шагом будет тренинг, но он начнется тогда, когда наберется группа из таких же новичков, как и я.

Это были настоящие дни ожидания. С одной стороны я был уверен в том, что у меня все получится с этой работой, потому что так далеко ни с одним работодателем я не заходил (драг-тест, тренинг, визитка). С другой стороны, они могли просто забыть обо мне и не перезвонить, как сделали все остальные.

Но мои опасения были лишними. Спустя 6 дней мне позвонила Барбара и сказала, чтобы я был завтра в 8 часов утра на тренинге. Я решил подойти к этому со всей серьезностью: с вечера составил план, как я буду добираться до офиса, приготовил все вещи, завел будильник, лег спать пораньше. Но именно будильник сыграл роковую роль. Он должен был разбудить меня в 06:00 АМ, но видимо мы завели его на 06:00 PM, либо вовсе не услышали. Но снова спасибо Юле, она проснулась в 07:00 АМ и разбудила меня. В миг я собрался и побежал изо всех сил до остановки. Догнав какой-то автобус я уехал в даунтаун, оттуда уже добрался до офиса. Путь у меня занял полтора часа. В итоге я опоздал на 30 минут.

На тренинге кроме меня были еще два молодых парня: один белый, другой черный. Черный парень в итоге решил смыться, обосновав это тем, что в фастфуде сможет заработать больше, чем здесь. Тренинг представлял из себя следующие: учитель показывал как нужно упаковывать предметы в коробку, как упаковавывать одежду, заворачивать стулья и диван в пады (похожее на тонкое одеяло, защишающие предметы при транспортировке), спускать диван с лесницы; мы же повторяли всё это за ним. Но больше всего меня удивило то, что на этом складе, на которым мы занимались, была воссоздана настоящая квартира (прям как в ИКЕИ). Там можно потренироваться поднимать стиральную машинку на второй этаж или спускать со второго этажа телевизор с двухметровой диагональю. В итоге за тренинг я получил 4.

А потом Барбара сказала, что я могу начать работать в понедельник. Я сперва ее не понял, потому что расчитывал что у меня будет как минимум 3 дня тренинга. Но потом она просто сказала "You have a job". Я был безумно рад, и с новой стопкой документов и мешком с униформой отправился домой. Дома меня ждала еще одна приятная новость. Когда я вернулся, Юля сказала мне, что тоже нашла работу.

1 коммент.:

Ира комментирует...

какие вы молодцы!!Поздравляю!))

Отправить комментарий