24 августа 2010 г.

2 штуки

Именно столько у меня причин, чтобы написать это сообщение. Первая - это день рождения моей подруги! Натулька, извини, что опять пропускаю этот великий праздник! Но я хочу, чтобы знали все - ты очень крутая у меня и надеюсь, ты отлично справила свой день рождения! А я буду отмечать его в автобусе. Собственно, это вторая причина. Прямо сейчас я еду в Нью-Йорк (спасибо Megabus, за бесплатный wifi на борту).

Сегодня утром мы проснулись с Ромой, вместе позавтракали, собрались и поехали в Downtown. А там, я села на автобус, а Рома на метро, чтобы добраться до работы. Но завтра мы снова увидимся. До этого времени я планирую добраться до Нью-Йорка, посетить музей искусств Metropolitan на 2 часа (блин, почему все музеи работают до 5 30 вечера?), погулять по 5-ой авеню и Бродвею, вернуться в Питтсбург и поспать.

Надеюсь все будет хорошо! По крайней мере я восполню тот день, когда Рома был в Нью-Йорке на день больше меня =)

2 коммент.:

Ира комментирует...

клааас!!!в метрополитен!!!!))))))круууто!!)))очень хочу туда сходить)

YesNo комментирует...

схожу в следующий раз в МоМа и скажу что лучше =)

Отправить комментарий