7 августа 2010 г.

Последний месяц

Вы заметили, что уже первые числа августа, а мы ничего не говорим о нашем новом жилье? А все потому, что это долгая история (опять?), о которой я решилась рассказать только сейчас. Но прежде мне нужно ввести небольшую предисторию. Все дело в том, что не так давно на нашу работу пришел новенький. Его зовут Jim. В последнее время мы хорошо общаемся. Он очень любит деньги. Правда, позавчера потерял $20. А еще он сказал мне, что в Америке никто ничего не будет делать за бесплатно. Для подтверждения, он даже спросил об этом нашего менеджера Bernard'а и тот незамедлительно согласился с этим. Но мы к этому еще вернемся.

Началось все, пожалуй с того, что мы познакомились в Питтсбурге с двумя русскими девушками - Диной и Кристиной. Они нашли нас в контакте и обратились к нам за помощью в поиске работы. Я подробно рассказала им что и как я делала. После нескольких "созвонились", мы встретились. Тогда наша соседка по комнате как раз уехала отдыхать в Коста-Рику, поэтому мы пригласили девчонок к себе. Выпили немного пива, съели пирог, который Дина и Кристина любезно принесли с собой и пообещали друг другу увидиться еще. Прошло время, мы затянули с поиском новой квартиры и мы решили обратиться за помощью к соотечественицам =) Правда, с Диной мы встретиться так и не успели - она поменяла билет и улетела домой. Однако, я думаю, Дина еще увидит нас в Москве! В общем, 31-го июля нас выставили за дверь. Нам нужно было где-то переночевать пару ночей, пока не найдем новое жилье. Кристина поговорила с хозяином - Фернандо. Это американец итальянского происхождения. Здесь у него 2 дома, которые предназначены для сдачи самым разным людям. Нашим русским девочам повезло с ним. Они прожили у него почти весь июнь бесплатно, заплатили за июль по $200 с каждой, а Кристине он разрешил остаться до 8-го августа (именно в этот день Кристина вернеться домой) опять же совершенно бесплатно. Он согласился. 1-го августа я поехала смотреть один вариант. По дороге встретила Рому и мы отправились вместе. Этот вариант был скорее для тех, кто собирался жить здесь полгода, а то и год. Кароче, для студентов. Хозяйка чисто по-американски дала нам откат: "Мы вам перезвоним". В расстройствах и в уверенности в том, что мы эту квартиру не получим, мы отправились домой. Тем более мне нужно было ехать на работу. Тут еще этот странный питтсбургский транспорт - непонятно как, куда и когда он ходит. Прождали в духоте его с полчаса, чтобы только доехать до центра, сели в пустой и холодный автобус и тут мой телефон зазвонил. Это была Кристина: "Вы уже сняли квартиру?" "Нет" ответили мы. "Не снимайте ее! Фернандо разрешил вам остаться на месяц! Бесплатно!" Я не поверила своим ушам. Бесплатно? На месяц? На Пятой Авеню? В большом и красивом доме с верандой? Ты шутишь? Но это была не шутка. Позже, когда я говорила с ним, он сказал мне: "Я понимаю вас. Я сам был таким. Путешествовал по Италии, спать негде было." Он отказался от моих денег, но я пообещала себе подарить ему что-нибудь по отъезду! Например, водку =)

Я конечно не верю в чудеса, но иногда они случаются. И в стране, в которой все вроде бы должно делаться за деньги, ты находишь бесплатное жилье и знакомишься с замечательными людьми.

Да, наверное не зря я так люблю Италию!

А это, кстати, Фернандо. Первый из всех хозяев квартир, которого я сфотографировала! Первый, кого мне действительно хотелось сфотографировать =)


7 коммент.:

Анонимный комментирует...

похоже, он не хотел, чтоб его фотали)

Анонимный комментирует...

Вы смотрите как бы этот фернандо не наделал бы чего..а то как раз раньше две телочки жили у него бесплатно. Одна уехала вот он и нашел замену, а то с одной не интересно уже. Только Рома там не при делах. Фернандо правда может найти и ему занятие, например быть оператором ахаха а если повезет и соучастником действа.:)
И узнайте у той бабы что улетела почему раньше времени улетела, может не понравилось чего в бесплатном жилье:-)
Да и вообще о каком жилье мы говорим ведь сейчас август-последний месяц вашего пребывания. Это же значит что пора отправляться в путешествие по америке, хотя бы по ее восточной части, на пляжики там, в города разные. Когда вы выезжаете? Наметили план поездки?

rrrl комментирует...

Сабур, ты не изменился..

Ты бы что выбрал?
Жить бесплатно целый месяц, когда тебе это предлагают или потратить долларов 500 на двоих?
Думаю ответ очевиден.

YesNo комментирует...

2Марат: нет, на самом деле он позировал =)

Анонимный комментирует...

вы и правда очень интересно пишите! Каждый раз читая ваши рассказы. узнаешь чего-то новое и оставляешь себе на заметку. =) Желаю провести отличный месяц август, много впечатлений, а Юле по-больше фотографий :)
с приветом, aleksafil

Ира комментирует...

rЗдорово,ребят,удачи вам последний месяц!!))))

Анонимный комментирует...

здорово! Поздравляю с отличным опытом! На самом деле в Америке много людей делают очень много доброго....бесплатно. Я рада, что и у вас есть теперь этот опыт....а то в России принято считать, что все американцы жадные и меркантильные... Я же за свои 7 лет в этой стране встретила гораздо больше бескорыстной помощи от американцев, чем где либо и когла дибо еще! А добрые дела - заразное дело)))
-Кс

Отправить комментарий