25 августа 2010 г.

New York, 1:37

20 минут назад я видела статую Свободы. Правда, одним глазком. Я видела только ее факел и бирюзовый силуэт. Я сидела на берегу Гудзона, моросил дождь, но я совсем не промокла. И я чувствовала себя статуей Свободы. Только меньше и не такой бирюзовой. Она тоже здесь иностранка и, я уверена, что стоя на своем необитаемом острове, она ощущает себя не менее одинокой, чем я. В этот момент мне захотелось увидеть всех моих друзей. Мне хотелось рассмеяться ей в лицо и с акцентом прокричать : "Look at me! I'm not alone!" Но рядом никого не было, кроме спящего на скамейке бездомного. Я стала вспоминать как мои друзья улыбаются, как иногда обижаются и ругаются, как мы можем молчать, как не можем остановиться говорить... Я слишком соскучилась. И мне так хотелось бы, чтобы сейчас ко мне приехал Рома и мы бы вместе отправились бы в аэропорт. А еще, когда я смотрела на маленькую статую Свободы, я почему-то чувствовала себя такой же маленькой.

Нью-Йорк замечательный город. Сам он по себе, конечно, ничто. В нем просто очень много вещей, которые можно увидеть. Сегодня я видела полотна Поля Гогена, "Автопортрет" Ван Гога, знаменитых балерин Эдгара Дега. Я была в настоящем бутике Louis Vuitton и рассматривала украшения от Тиффани. Я стояла рядом с самым высоким небоскребом Нью-Йорка и рядом с местом, где до 11 сентября 2001 года стояли самые высокие небоскребы Нью-Йорка.

Здесь стоит побывать, но согласитесь, что как ни был бы город набит барами, клубами, музеями и ресторанами, он пустое место без твоих друзей. Без тех, с кем можно разделить самое драгоценное - впечатление.

Всем друзьям посвящается...

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Браслетик от тиффани и платочек от луи приобрела?

Ты точно знаешь кто это пишет.:)

YesNo комментирует...

если бы у меня были деньги на браслетик от тиффани и платочек от лв, то я бы не по воркэндтревел в америку ездила бы =)

Анонимный комментирует...

Да ладно. Они стоят там совсем немного.

Анонимный комментирует...

Я бы очки хотя бы взял полюбас

Ира комментирует...

немного?видимо для всех по разному это "немного"

Анонимный комментирует...

ну сотен даже если то можно и заплатить

Отправить комментарий