19 августа 2010 г.

OMG! or Dreams come true!

У меня сбылась мечта. У вас когда-нибудь сбывались мечты? Блин, я до сих пор не верю, но вчера я была на концерте Пола Маккартни!

Когда он приезжал в Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге, я пообещала себе, что когда он еще раз приедет, то я найду где-нибудь деньги и поеду на его концерт, чтобы увидеть настоящую легенду, человека, чьи песни для меня очень многое значат. И вот мы с Ромой в США. Еще в июне подумали, что если заработаем денег, то нужно обязательно сходить на какой-нибудь концерт. И тут я узнаю о том, что сам Пол Маккартни приезжает в Питтсбург. Никто, кроме моих родителей и Ромы, не знал, что я собираюсь на его концерт. Но сейчас, я хочу, чтобы знали все - МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ! Именно мечта, потому что как я себе не обещала попасть на его концерт, я не думала, что она когда-нибудь сбудется!

Я не могу описать как это было. Потому что это было шикарно, незабываемо, классно, круто... Мне трудно подобрать слова. Но я постараюсь немного описать как это происходило.

Билет я купила через Интернет. Вышло чуть больше $90. Вот и он.


А еще этот концерт знаменателен тем, что вместе с ним открывалась Consol Energy Center - об этом здании Рома уже немного рассказал. Вот так получилось, что мы с ним в разное время и с разными целями были в одном здании. Так мило! Это по-ходу какая-то крутая арена, раз ее Пол открывал. А 5-го сентября там планирует выступить Леди Гага. Хотя, для меня второй факт ничего не значит =)



К сожалению, от волнения, толком у меня фотографии не получались. Пол Маккартни получался совсем без лица. Вот, например.


Хотя тут он еще ничего =) Да и, если честно, я больше снимала видео, чем фотографировала. Как только Рома научит меня загружать видео, я обязательно поделюсь с ними!

Я в-живую услышала Back in USSR, Hey Jude, Yesterday, Obladi Oblada, Lady Madonna, Black Bird... И мои друзья поймут меня, что со мной было, когда я услышала Let it be!

Я счастлива! Я счастлива и мне нечего добавить! Мне только немного грустно. Наверное, такая грусть бывает всегда, когда твои мечты сбываются, а хочется еще =)

И я уверена, что буду напевать Back in USSR, когда выйду на трап, после перелета Нью-Йорк - Москва!

0 коммент.:

Отправить комментарий