24 августа 2010 г.

Zooooooooo

А вы уже заметили, что мы добавили новые фотографии из зоопарка Питтсбурга? Если нет, тогда посмотрите picasaweb.google.com/romarast/nTaCSC


Если честно, наш новосибирский зоопарк дает фору этому. Но есть несколько важных приемуществ зоопарка, в котором мы были на прошлых выходных. Во-первых, это их загоны. Клетками их не назовешь, потому что их нет. Помню идешь по нашему зоопарку и в глазах рябит от сеток и толстых клеток. Здесь же посетителей и животных разделяет небольшая загородка по-колено и ров с водой. Иногда стекло. Это удобно для профессиональных фотографов - без приграды можно сфотографировать любую кондицию животного. Правда, мы приехали слишком рано. Поэтому увидили только спящих тигров, пантер и медведей. Совет для тех, кто когда-нибудь окажется там. Приезжайте после 12. Хотя, мы особо ничего не пропустили. Все животные, которых я в жизни не видела в это время проснулись и кушали травку (рыбку и так далее).

Второе отличие заключается в количестве животных. Для нашего зоопарка требуется день, если не два, чтобы посмотреть все. В Питтсбурге мы обошли его за полдня и при этом обошли абсолютно все. Так устроен зоопарк. Все идут по одной дороге и таким образом обхватывают весь зоопарк. Но с другой стороны, нам вечно мешали люди, который казалось, преследуют нас. Так вот. Животных тут не много. Здесь собрана коллекция скорее самых популярных зверят: жирафы, слоны, пингвины, белый медведь (про него отдельная история), гориллы (одна так вообще была похожа на моего бывшего коллегу =) ), бобры, верблюды, павлины, носороги, страусы, акулы, скатты и так далее. Я уверена, что они позавидуют новосибирскому составу, но с другой стороны - зачем детям смотреть на 30 разных видов и подвидов одной птахи и 50 разного рода обезьян, когда достаточно увидеть всех, с помощью кого ты учил алфавит в школе. Особо интересующиеся, конечно, просто обязаны прилететь в Сибирь =)

В общем, для американцев зоопарк, как и спорт - это бизнес, который требует правильного организационного подхода. Дети (и их родители) не только узнают здесь что-то, но и развлекаются и отдыхают. А именно две эти последние вещи - это то, за что американцы готовы платить хорошие деньги. Вход, кстати, стоит $13 с взрослого человека.

А сейчас я хотела бы рассказать о том, без чего поход в зоопарк стал бы не таким значительным и запоминающимся. Это белый мишка. Зовут его Коди. У него довольно большой загон и голубой бассейн. Но знаменит этот Коди тем, что под его бассейном проходит труба, в которой можно пройти и посмотреть как мишка плавает. Это то, из-за чего я так сильно хотела попасть туда! Когда мы зашли в эту трубу, мы увидили сообщение: "Почему медведь не плавает? Белые мишки плавают в среднем 10% времени от всего дня". Нам эта ситуация показалась безнадежной. Но я настаяла на том, чтобы мы дождались момента, когда Коди окажется в воде. Прошло где-то минут 20. Мы за это время успели пофотографироваться (см. фотографии) и тут я заметила, как в воде стала плавать мертвая рыбеха. Мы пригляделись и увидили через воду, как медведик неаккуратно кушает. Я начала умолять мишку, спуститься за потерянной рыбкой в воду. И через некоторое время мои молитвы были услышаны! Правда, Коди не интересовала упавшая рыба. Он кинул в воду бочку, в которой ему подали завтрак и начал играть с ним в воде. Это было крутоооооооо! Над вами когда-нибудь плавал белый медведь? Теперь, когда я буду с подругами играть в "Я никогда не..." и они скажут, что над ними никогда не проплывал белый медведь, я буду пить! =) Я надеюсь вы посмотрете фотографии и поумиляетесь его лапке, которую он ставил прямо на трубу, в которой в этот момент мы были.

В общем, теперь белые медведи - мои любимые животные (после моей собаки, конечно)! Если вы когда-нибудь окажетесь в Питтсбурге - обязательно сходите посмотреть на их зоопарк. И если вы когда-нибудь окажетесь в Новосибирске - сходите в наш. Потому что у нас тоже есть милые белые мишки с загоном, который построила Единая Россия (не удивительно...правда могли и трубу под водой сделать) =)

0 коммент.:

Отправить комментарий