18 августа 2010 г.

Мы сходили на американский футбол

Мы просто обязаны рассказать вам о том, как провели прошедшие выходные. Мы побывали на футболе! Заметьте, здесь футбол - это американский футбол, а футбол - соккер. Для меня это было первое спортивное мероприятие, которое я вижу вживую. Школьные соревнования по лыжам не в счет =) Рома уже был, например, на матчах нашего родного футбольного клуба Сибирь. Но это тоже не в счет, потому что это совсем другой уровень. Heinze Fields - это стадион, в котором мы были. Он вмещает до 65 тысяч человек. Правда, на игре было только чуть больше 55 тысяч. Но даже поэтому - это другое дело. Мы были на матче Питтсбургской команды Steelers и Detroit Lions. Как утерждают сами американцы, Steelers очень крутая команда. Мы им верим.


Билеты Рома купил через Интернет. С помощью сайта StubHub. Конечно, берут хороший процент с продажи, но зато у них всегда есть самые дешевые билеты, какие нужны были нам. На двоих вышло всего около $60. На второй день, после заказа, билеты пришли нам в красивом конверте FedEx. 


В день игры, мы вышли по-раньше, доехали до Downtown, а оттуда пешком до самого стадиона. Мы боялись, что будем долго искать его. Но мы были не одни. Желающие расслабиться и выпить на игре американцы тоже шли пешком. Поэтому мы по-тихоньку, в большом потоке людей, дошли до стадиона. Там быстро отыскали свой вход, правда на ней нас ждала небольшая приграда. Проверяющим на входе показалось, что моя сумка слишком большая. По этому поводу собралось сразу несколько человек. Все они стали решать, можно ли мне пройти внутрь. Одна из них заявила, что у меня есть выход - оставить ее в машине. Да, я как-будто бы не догадалась. Вот только машины у меня нет. Она даже удивилась этому. И по-моему, глупо удивляться. Больше половины зрителей пришло (именно пришло) сюда побухать. О какой машине речь? Не в этом суть. После нескольких минут уговариваний и демонстрацией того, что в усмке у меня ничего опасного нет - они разрешили мне пройти, взяв с меня обещание, что я сделаю ее меньше. Скомкав сумку, я радостная прошла внутрь. Там у нас проверили билеты как у супермаркете. Если вы заметили, каждый билет имеет свой штрихкод. проверяющим нужно только поднести такой специальный пистолет, чтобы его проверить. Ромина проверяющая решила пошутить. После того, как проверила билет, вместо того, чтобы сказать "Проходите", сказала: "Ваш билет не действителен". Поверьте, это самый типичный американский юмор. Но это типичность заключается еще и в том, что после того, как они пошутят, они добавляют: "Хаха! Да я пошутил!" Много раз такое замечала. Практически не напугав Рому, она его проупстила и мы двинулись искать свое место. Мы поднялись на самый высокий этаж, нашли нужную нам секцию, нужный ряд и наконец - нужные места. Они был хороши тем, что видно было и игру, и стадион, и Downtown Питтсбурга. 

И тут мы поняли, что ничего не знаем об американском футболе - правила, история... Но нам не мешало это наслаждаться процессом. Футбол в америке - это настоящее захватывающее зрелище. Нет, не потому, что это интересная игра. На самом деле, она напомнила мне керлинг. Как мы поняли, в одной игре 4 периода. Каждый по 15 минут. Но эти 15 минут тянуться мучительно долго. Проходит 3 минуты, за нее мяч попадает на другую часть поля, время останавливается и они начинают какого-то черта очень долго совещаться. Это затягивается на неопределенное время. Потом судья выносит какое-нибудь решение и игра продолжается. Тогда почему я назвала эту игру захватывающим зрелищем? Все дело в зрителях. Когда ты первый раз сидишь на такого рода игре... Я была в шоке. Все шумели, ревели, топтали, хлопали, визжали, кричали и только потому, что на поле выходил их любимый игрок. Незабываемо - это видеть происходящее вокруг тебя со стороны. 

Что действительно подпортило игру - так это погода. Где-то в третьем периоде начался дождь. Команды продолжали играть. Но дождь не прекращался, а потом и вовсе превратился в ливень. Игру прервали. Мы прождали больше часа. К тому же Рома плохо себя чувствовал, поэтому мы приняли решение, что даже не будем ждать окончания 3-го периода и уйдем домой. В итоге, Steelers все равно выиграли. А в воскресных выпусках газет писали о том, как они хорошо начали новый сезон.

Не переживайте, Рома быстро выздоровел. Я лечила его куриным супом, чаем с малиной и нурофеном =) 

0 коммент.:

Отправить комментарий