10 августа 2010 г.

Август?

Да, как ни крути, а наступил долгожданный август. Это последний месяц, за которым последует возвращение домой. Если честно, мне уже не терпится! А еще, это моя последняя рабочая неделя. Все работа, которую мы выполняли в Walmart закончилась. Я понимаю, что это будет очень сложная, потому что скучная неделя. Но тем ни менее я понимаю, что буду скучать. На последние две недели августа я планирую съездить в Нью-Йорк. Одна, потому что хочу целый день погулять по музеям. Не думаю, что Роме эта затея понравилась бы =) Хотя, после моего похода в местный музей, он загорелся идеей сходить туда и увидеть все своими глазами. А еще у меня будет время разучить новые рецепты, пофотографировать город, походить по магазинам и наконец-то заняться своим загаром. И у меня будет достаточно времени писать в блог чуть ли не каждый день =)

В ожидании сентября, с головой в августе.

0 коммент.:

Отправить комментарий