5 июня 2010 г.

Всё за $10

Пишет Рома.
Начнем с начала. После расставания с Юлей в Москве я отправился на метро к Аэро-экспрессу. С этого момента начались знакомства с другими ребятами, которые тоже едут по Work&Travel в США.
Дальше нас ждала томительная ночь ожидания до 05:50 утра в Шереметьево. Самолет A320 отправил нас в Рим. Мне Рим запомнился двумя вещами.
1. Вид с самолета на его окрестности. Это бесконечное количество бассейнов.

2. Интернационально-исписанный туалет в транзитной зоне аэропорта Флумичино. Чего там только не было: «Зидан-урод, Матерацци-бог», «Барак Обама клоун», «Русские не сдаются», но самое запоминающиеся это «English women are better whan Italian women with thier big nose».

В Америку мы летели на большом Boeing 747. Пассажирами которого были в основном русские студенты и итальянцы. Итальянцы произвели тоже два сильных впечатления:
1. Все итальянские мужчины супер-джентельмены.
2. Самое популярное слово у итальянцев - «grazie».

Прилетев в Нью-Йорк, мы проделали еще пару формальностей: заполнили форму I-94, пообщались с американскими офицерами.

Познакомились еще с некоторыми ребятами, которые решили ехать с нами с хостел Jazz on the Park.
Добирались мы из JFK до нашего хостела, который находится на 106st and Central Park West.
1. На Airtrain доехали из Terminal 1 до Jamaica Station. (5$)
2. От Jamaica Station до 7 Av веткой Е на метро. (2.25$)
3. От 7 Av до 103 St веткой B.

Jazz on the park hostel нам понравился. За 40$ за 2Bed Dorm - это дешево, но что было внутри - сердито. Ресепшен нас встречал словами: «»We are from Russia? Privet, Poka, Vodka, Pivo».

Вечером мы с ребятами отправились на Brodway в RadioShack, чтобы купить переходник с европейской розетки на американскую (10$) и мобильный телефон оператора Virgin Mobile формата CDMA (10$) с тарифом 20 центов в минуту.

Потом мы решили отправиться на Times Squere на такси (10$). Там толпа народу куча машин, изобилие света от рекламы, не смотря на то что, темнеет в New-York'e в 09:00 pm.
Там же к нас пристал черный парень, который впаривал нам диск с ghetto rap, расписался на нем и попросил один бакс. Сказав, что у нас только крупные деньги он предложил их разменять, но не меньше 5 баксов он уже хотел получить от нас.
Другие же люди оказались куда более доброжелательными и слышали от них только ecxuse me и i'm sorry.

Добравшись снова на такси до хостела, а уже было где-то 11:00 pm мы решили перекусить в Гарлеме. Черных там конечно много, но они оказались вполне милыми.

На следующий день мы с Юлей были должны встретитсья в Central Park в 03:00 pm. Мы просто договорились встретиться в этой точке.

Нагулявшись по Бродвею с поисках американских кушаний и цветов для Юли я отправился в парк. Как я и предполагал Юлю пришлось ждать намного дольше. Но то что мы все-таки встретились в 05:00 pm это хороший расклад. Я не знаю, чтобы мы делали, если пошло что-то не так. Потому что Юлин телефон в Америке не работал, а мой она не знала. запасного плана у нас не было.

Встретившись, мы крепко обнялись, немножко погуляли по парку и отправились снова в наш хостел.

И вот сейчас мы едем на автобусе Megabus из Нью-йорка в Питтсбург (10$). С бесплатным WiFi и розетками, с настоящими американцами и настоящей Америкой за окном.