3 июня 2010 г.

Москва

Прямо сейчас я сижу одна в аэропорту Шереметьево (Терминал F). Нашла Интернет, за который пришлось отдать 140 рублей. И это за 30 минут! Напилась кофе. Кажется, 2 чашки американо - это много для меня. Но хотелось бы рассказать небольшую историю о Москве.

Конечно, мы посмотрели Кремль, ГУМ...в общем обошли всю Площадь. Да, представляете, за 19 лет своей жизни я была и в Париже, и в Пекине, но только сейчас оказалось в столице родной страны. Но не это вызывает у меня улыбку. И, наверное, не это я буду вспоминать о Москве. Буквально за 1,5 дня этот город успел меня посмешить. Не знаю, совпадение это или такое случается часто и со всеми. Но почему-то именно моя маршрутка от Домодедово (там я остановилась у хорошего друга) до Москвы заглохла на полпути, да так, что пришлось всем пассажирам мужского пола толкать нахваленный Мерседес =) И именно когда я ехала в метро, голос, который объявляет остановки вдруг перестал их объявлять. Конечно, через несколько остановок он снова возобновился. И я даже не расстерялась. К слову, в московском метро очень легко ориентироваться. И только я могу не проведя даже 24 часов в городе, оказаться в отделении милиции. Правда, по своей же инициативе. Сотовый телефон сел, а позвонить уж очень нужно было. Спасибо дяде милиционеру за то, что разрешил воспользоваться розеткой для зарядке! Век не забуду!


Но самое удивительное, что мы встретили своих друзей на Арбате. Мы сидели в Starbucks'e, а они рядом в КофеХаус'e. Так что Москва совсем тесная, раз за несколько тысяч километров от дома мы смогли найти друг друга. А четыре бутылки шампанского обеспечили нам веселый вечер.



До полета осталось около 5 часов, а время в Интернет закончиться минуты через 4. Скорее бы встретиться с Ромой в Нью-Йорке!

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Если дело так и дальше пойдет, то думаю при встрече тебе и ничего будет рассказывать :))
а дядя мент молодец, я бы не подошел к нему

YesNo комментирует...

Через 3 месяца я все равно все забуду =) Поэтому читайте здесь, а дома вы мне все рассказывать будете =)

Анонимный комментирует...

здорово что встретились_)

Отправить комментарий