17 июня 2010 г.

Сообщение для моего песика!

Фенечка! Ты не представляешь, но собаки здесь отличаются от тебя. Они спокойные, гуляют всегда на поводки. Очень редко встретишь таких как ты - свободно гуляющих по парку и бегающих за палочками. Здесь вообще мало палочек. А однажды, мы видели, как собака ехала с хозяином на каком-то подобии велосипеда. У нее был свой постамент, на котором она обездвижено и покорно стояла.

Я думаю, что нас бы с тобой штрафовали бы 3 раза на дню. Видишь этого песика?



Скажу тебе по секрету, ее хозяин (я видела!) убирал за ней какашки! Представляешь?!? У него в пакетике лопатка, совочек и специальная баночка для сбора всех ее дел. Вот так вот. Наверное, они даже не умеют зарывать за собой землю =)

Я очень скучаю по тебе. На улице ходит много таких скучных собак. Они милые и у них тоже свисает язык, когда они дышат. Но я их не люблю так, как люблю тебя, Фенечка! Скучаю по тебе. Надеюсь, ты вспоминаешь обо мне хотя бы иногда! =***

2 коммент.:

Unknown комментирует...

^^

Карина комментирует...

Я тоже убираюсь))) только не так извращенно, просто с пакетиками ^_______^

Отправить комментарий