8 июня 2010 г.

Pittsburgh. Part 2.


В этой части мы должны рассказать о быте обычных американских студентов. Уж им мы точно были поражены. Мы приехали вечером к Бекке. Мы думали, что нас встретят две девушки, однако мы немного ошибались. В гостях у них сидели еще два друга. Так что мы попали на что-то похожее на вечеринку. Мы разговорились. И тут лично я поняла, что мне трудно понять что они говорят. А Роме было трудновато говорить. Сейчас они привыкли что я вечно переспрашиваю. Иногда сами начинают говорить, разжевывая каждое слово. Это так мило с их стороны. А теперь по порядку.

Квартира. Я не знаю у всех так или только нам так повезло, но нас встретили жутким бардаком. Я ничего против не имею. Я сама такая. Тем более бардак у них какой-то красивый. Вокруг яркие подушки, цветные тарелки и кружки из IKEA.


А в комнатах у них еще хуже. Правда, они от этого не обламываются. Они вообще американцы такие - им все равно во что одеты, как они выглядят, что о них скажут. Конечно, не все. Но большинство. И этим они мне напоминают европейцев. Первую ночь мне было непривычно и даже жутковато. Но теперь, просиживая здесь уже 3-ий день, я даже хотела бы снимать именно эту квартиру, именно с этим бардаком, с этими американскими студентами. Я не знаю, может быть многочисленные коробки на холодильники из под завтраков или облепленный магнитами холодильник, или забавный тостер делает свое дело, но здесь правда все очень по американски.

Они ходят в обуви. И мы, наверное, выглядели странно, когда в первый день пришли и...разулись. А они чуть ли не спят в обуви.

А еще американцы очень добрые. И если этому не верится по слухам, то это понимаешь в самой Америке. Посудите сами. Вы бы смогли поселить у себя двух совершенно незнакомых русских на несколько дней? Разрешили бы вы им есть все что угодно, что лежит в холодильники? Бекка смогла бы ответить на оба вопроса: "Да". Смогли бы вы дать человеку $1 на проезд, если видите, что ему не хватает?  Один парень так и сделал, безвозмездно подарив Роме $1. Конечно, 1 доллар - это ничего. Для них - это как 10 рублей для нас. Но помогаем ли мы людям, когда видим, что кому-то не хватает на проезд? Ответьте на этот вопрос сами.

Я уже не говорю о том, как они искренне извиняются, когда хотя бы немного заграждают вам путь. Особенно в Нью-Йорке. За несколько метров начинают смущенно говорить: "i'm sooory". А иногда улыбаются тебе и здороваются. Рома особенно любит им отвечать на приветствие. Не то что я - невежда =)

Что касается еды, то чаще всего они едят вне дома. При этом холодильник и все шкафы на кухне у них забиты до отказа. Друг Бекки, видимо очень любящий еду, расспрашивал у нас: Вы пробовали китайскую кухню? А американскую китайскую кухню? А мексиканскую кухню? А может быть японские суши? Мы отвечали да. Иногда нет. Потому что американскую китайскую кухню мы не пробовали. Но пообещали.

Кстати, они очень часто задавали вопросы по типу: "А у вас есть...?" Например: А у вас есть МакДональдс, Walmart (понятно что нет, зато есть Ашан и Лента), Google.RU? А вы знаете Супермена, Шрека, Эминема? Кроме того, они интересовались своей культурой в нашей стране. Я честно ответила одному парню: мы слушаем вашу музыку и смотрим ваши фильмы. Так что у нас много вашей культуры. Но интереснее всего им было слушать то, как мы представляем себе Америку и какие стереотипы у нас существуют. Мы ответили как знали, а они пытались убедиться в том, что мы не верим фильму "Американский пирог". Мы не верим =)

И я очень хотела бы рассказать историю о том, как мы ночью ходили покупать пиццу. Мы поняли, что жизнь ночью у них (по крайней мере у студентов) только начинается. В пиццерии, в которой круг вкуснейшей пиццы стоил $5, в 2 часа ночи толпился весь район. Мы сидели внутри, а Бекка показала мне на девушку в шапке как у викинга и объяснила, что у нее сегодня 21-е день рождения (видимо это распознается по этой самой шапке). А потом она показала на вторую девушку и сказала: "У той тоже сегодня 21-е день рождения, но я бы посоветовала бы ей остановится". Уж очень пьяная была =)

Рассказывать о людях можно бесконечно. Но именно так за 3 прошедших дня предстали перед нами люди Питтсбурга. Обязательно посмотрите новый альбом! Там фотографии города, о котором я рассказала вам в этом посту. Ведь город - это всегда люди...

С любовью, Юля.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

ааа...пишите каждый день,я каждый день захожу сюда к вам, как будто сам живу вместе с вами.я просто наслаждаюсь вашими рассказами.Ярик

Harchenko комментирует...

Спасибо! Очень интересный рассказ! ;) О шапках как у викингов не знал...

rrrl комментирует...

You welcome ;)

Отправить комментарий