20 июня 2010 г.

Молл

В поисках очередной работы сегодня, приехали в огромный молл. После того, как отдали свое резюме, решили прогуляться по магазинам, посмотреть как это у них. На самом деле, Мега лучше =)

Все как-то скудненько, одежда на молодежную мало похожа, в обувных отделах вообще пахло Китаем. Хотя куда от него деться. Нет, конечно, там все хорошо - красивые перила, лестницы, сверкающие витрины, музыка играет, чистые туалеты. Но чего-то не хватает. Наверное бешеного новосибирского народа, который готов купить все!

Однако, некоторые магазины нам все-таки приглянулись. Там можно тратить не только время, но и деньги! Вот их небольшой список.

1. Магазин сладостей. Если честно, ни одного названия мы не запомнили. Нравится магазин - заходишь. Не нравится - проходишь дальше. Рома меня быстро отвел от него. Сказал, что я потолстею. Обязательно куплю себе там что-нибудь. И друзьям в сувениры.


2. Хотя нет, я соврала. Одно название магазина я знаю точно - Apple Store. Самый многочисленный по посетителям, он привлек нас конечно же своей новинкой - iPad. Но! Еще больше меня удивила игра, которую я на нем нашла! Зомби! Все кто знают - поймут. Я думала, что если меня никто не остановит, я там всю игру пройду. На счет самого магазина. Столы простые, из IKEA, много продавцов, но никто сильно не пристает. iPad'ов штук 20 лежат - подходи, играй, проверяй почту, слушай музыку... Хороший магазин =)

3. Магазин для фанатов Pittsburgh Steelers! Ребята играют в американский футбол, но в здесь можно найти не только майки с номерами любимых игроков и мячи странной формы. Здесь есть все. Все, с эмблемой любимой команды в характерной цветовой гамме. За все время пребывания в магазине нашла там галстуки, одежду для собак и для детей, женские сумки, резинки для волос, мячи для гольфа, ремни, купальники, канцелярские товары, мягкие игрушки и многое другое... Но больше всего нам запомнилась шапка болельщика в виде футбольного мяча! Круто? =)

Напоследок, спешу поделиться хорошей новостью (плохими сегодня не хочется). Мы наконец-то донесли заполненную анкету до магазина продуктов рядом с нашим домом. Нам тут же вручили карточку покупателя. Одну по размеру обычной кредитной карты и две вот такие малюсенькие. Их американцы вешают на ключи, а когда приходят в магазин, дают продавцу всю связку. И получают всякого рода скидки и бонусы. Вот. Конечно, связка у нас не такая большая (в связи с отсутствие личного офиса и гаража), но тоже ничего.



А как у вас дела?

7 коммент.:

Alive комментирует...

Plants vs Zombie ^_^

Рома суров :-D

Ира комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ира комментирует...

Про зомби-ахах)
Хотела бы я поиграть на Ipad`е)

Unknown комментирует...

работу нашли?)

rrrl комментирует...

нет, просто заявление заполнили и с менеджером поговорили...

lilo комментирует...

ээх,а я всё жду своего рейса до НЙ, а потом пляж Калифорнии окажется прям под моими ногами:)
Ребята,на самом деле,не унывайте, я уверена,что работу вы найдете и всё будет круто!Жду новых постов))
Добавляйтесь в друзья))

rrrl комментирует...

Спасибо, да настроение в общем-то у нас положительное :)
Хуже всего почему с утра. Ты просыпаешься, понимаешь что уже 3 недели здесь, работы нет, денег все меньше и меньше и времени мало.
А к вечеру всегда становится все лучше, и ложимся спать мы с уверенностью, что завтрашний день будет лучше предыдущего :)

Отправить комментарий