13 июня 2010 г.

Блин

и ведь никто не предупреждал, что все будет так трудно? Не то, чтобы трудно найти работу (мы просто толком и не пытались)... Я просто прибываю в культурном шоке. Я не могу понять американцев и их образ жизни. И что самое ужасное - я не знаю как это узнать. Да, мы жили несколько дней у американок. Но. Они же обычные студентки, они не работодатели, от которых сейчас зависит условия проживания в этой стране. Мне одиноко (не смотря на Рому), мне не комфортно, мне здесь не нравится. Может быть, я распробую Америку когда-нибудь. Может быть даже завтра. Но мне так не хочется ждать этого момента.

А еще каждый день мне сняться сны. И в этих снах я вижу ВСЕХ, абсолютно ВСЕХ своих знакомых из моего родного города. Так странно...

13 коммент.:

Анонимный комментирует...

Блин!!вы бедняжки!!=(( а ваще на какую работу пробовали устроиться?Афон

Unknown комментирует...

давайте про работу уже пишите) и еще можно про алкаголь альбом создать XD

Unknown комментирует...

блог очень интересный у вас получается, на уровень с хабром по дневным просмотром вышел ;)

rrrl комментирует...

Егор, про алкоголь не получится. А вот про авто будет :)

YesNo комментирует...

Женька, на какую только не пробовали. сегодня вот заходили во все кафе на улице. никому мы не нужны. в новосибе и то легче найти работу, по моему))) да и дело даже не в работе...

Анонимный комментирует...

у вас все получится!!!
ну не бывает же,что вот так все!
мне кажется еще так распробуешь,что под конец и возвращаться не захочется...
хотя может и захочется,вспоминая наш разговор в метро!=)
вообщем.мы всю энергетику Новосиба шлем к вам и в мозг работодателям,пусть уже возьмут!Вера)

Анонимный комментирует...

а ксттаи,интернет у вас дорого выходит?)

YesNo комментирует...

спасибо, Вер. Мы будем стараться =) Хотя бы ради того, чтобы писать здесь что-нибудь...
На счет Интернета - подцепились к соседям. Так что нахаляву уже неделю висим =)

Unknown комментирует...

про авто тоже оч круто!)

Анонимный комментирует...

блиииин...жалко вас ваще=((ну ничо!!у вас куча энтузиазма!!я в вас верю!!по-любэ милионерами вернетесь=))Афон

YesNo комментирует...

спасиб, дорогая.
но энтузиазм заканчивается, когда начинается языковой барьер =)

Ира комментирует...

У вас есть какой-то языковой барьер??
Не верю!)))

YesNo комментирует...

сейчас легче, потом, надеюсь, вообще привыкну. Но, если человек никогда в жизни не ездил заграницу (именно на родину иностранного языка, который он изучает), то первое время будет всяко сложно =)

Отправить комментарий