15 июня 2010 г.

Приправа

А у нас хорошие новости! Именно ими пора разбавить наш пессимистичный настрой!

М Ы П О Л У Ч И Л И S S N!

И не просто получили, а очень быстро! Везде и всегда нам говорили, что нужно ждать от 5 до 14 дней. И только по истечению этого срока приходит твой SSN. Мы ходили в офис Social Security 10-го июня. И я пообещала себе, что 15-го числа начну каждое утро проверять почтовый ящик. Однако, сегодня (14-го июня), возвращаясь домой после неудачного дня (я думаю, об этом мы подробно расскажем позднее), мы обнаружили среди разного рода писем из банка для нашего соседа-китайцы два своих заветных письма!

Давайте мы познакомим вас с этим очень важным для нас документом. Вот так он выглядит:


Social Security Card содержит в себе SSN - Social Security Number. Если честно, я представляла себе карточку на подобии кредитной банковской. А это просто бумажка. Но, очень важная бумажка! Так вот. На фотографии, где нарисовано мною "Здесь номер =)" действительно написан номер, но для своего блага я этот номер скрыла. Его вообще никому нельзя разглашать. Разве что своему работодателя.

Да, SSN собственно для чего нужен? Для того, чтобы легально работать на территории США. Без этого номера ты не сможешь получать заработную плату. Но получается замкнутая цепь. Чтобы подать заявку на SSN, нужно зарегистрироваться в SEVIS. Не спрашивайте что это такое. Я сама до сих пор не очень понимаю. По истечению 2-х или 3-х дней со дня этой регистрации и, что самое главное, после проверки об успешной регистрации, ты можешь пойти и подать заявку на SSN. Наш офис, в центре Питтсбурга выглядит примерно так.


Мы зашли туда, нас встретил серьезный охранник и показал где заполнить вот это заявление.


Потом дождались своей очереди. Мое заявление принимал индус. Пока оформлял документы рассказал про то, что живет по соседству с русскими и знает как сказать "привет" и "пока". Обращаюсь к русскими: учите иностранцев каким-нибудь интересным словам. А то "привет" и "пока"... Но все равно приятно. Потом он дал проверить мне все ли он верно написал. В конце выдал бумажку (receipt называется), с которой в принципе, я могла бы пойти работать, пока ждала бы сам SSN. Но он мне не пригодилась.

Теперь, когда SSN на руках, можно увереннее искать работу. Потому что теперь мы легалы! =) Я это так назвала.

Но все равно настроение притупляется от ощущения ненужности здесь никому. Где удача?


2 коммент.:

Анонимный комментирует...

ну вы молодчинки!!!теперь вам все двери открыты=))афон

YesNo комментирует...

посмотрим =) но все равно спасибо!

Отправить комментарий