22 июня 2010 г.

О музыке

Удивительно, что стоило оказаться мне в Америке, как на стене Вконтакте стали появляться не только сообщения, но и характерная музыка! Мне это конечно нравится! Но еще больше мне нравится то, что эти песни я уже слышала, когда-то они были даже моими любимыми и стояли в плеере на повторе. А еще на некоторых форумах и в группа социальных сетей, посвященных программе Work&Travel, часто встречается тема именно о музыке. Ну и там люди интересуются какую музыку они собираются слушать до, во время и после Америки. Что касается меня, то для меня есть несколько песен, который у меня характеризуются сейчас со штатами.

1. Razorlight - America. Спасибо Егору за напоминание. Но первым эту песню для меня открыл, конечно же Рома. Еще когда мы только собирались в США. Наверное только англичане могли написать про Америку такую светлую песню. Слушаю ее и представляю себе небольшой такой городок, с самой обычной жизнью, с супермаркетами, с маленькими парикмахерскими и дружелюбными людьми.

2. Estelle feat. Kanye West - American Boy. За эту песню спасибо Кате! Кстати, привет тебе от Ромы! Ну этот трек уже должен быть вторым гимном Америки. Точнее всех тех, кто сюда приезжает. Особенно девушек =)


3. The Cardigans - My Favoutite Game. С этой песней я, наверное, никого не удивлю. Все вспоминают клип и дружно со мной соглашаются. Обещаю себе когда-нибудь приехать в Америку, арендовать кабриолет и так же поездить. Концовка будет другая!

4. Dany Brillant - Tu Vuo' Fa L'Americano. Но в исполнении Джуда Лоу и Мэтта Деймона лучше. Во-первых, итальянский язык шикарный. Со мной на счет этого лучше не спорить. Во-вторых, песня - собирательный образ. Перед тобой маленький ресторан в Little Italy, здесь много итальянцев и они разговаривают об Америке, о том, кто как с ней познакомился. И ты тоже ощущаешь себя итальянцем.

5. Frank Sinatra - I love you baby. Именно эта, а не New York, New York. Тут же представляешь себя и свою вторую половинку в ресторане на крыше. Видно весь город. И если фантазия не позволяет, то так можно предлагать руку и сердце =) Ну и конечно же наслаждаться Америкой.

6. Edward Sharpe and Madnetic Zeroes - Home. Этой песни я научилась у нашей американской подруги Бекки. Мы ехали в машине, а она поставила эту песню. Мне захотелось домой и я почему-то уверена, что когда буду сидеть в самолете на обратном пути - буду напевать именно ее.


7. Frankie Yankovic - Pennsylvania Polka. Это ни к чему не обязывающая песенка добавлена сюда для того, чтобы отдать дань штату, который нас приютил. Здесь скрыта какая-то история старой Америки. Истории, когда передвигалась на лошадях не только конная милиция.


Все песни равнозначно ценны для меня. Их можно переставить местами и ничего не измениться. Я думаю, что у каждого человека есть такие песни. Особенно когда за основу берется какой-то период в жизни.

Кстати, кто-то писал, что во время поездки в США хочется слушать русских исполнителей. Если честно, то мне уже надоело слушать Касту...("Рооом, выключи, пожалуйста!") Наоборот хочется узнать, что слушают простые американцы. Хотя, мы уже узнали. Практически всем нравится Lady Gaga. Они считают ее очень оригинальной. И конечно же Eminem. Но есть еще что-то. Как у нас есть, например, группа Фабрика. Заграницей никто о них не знает (кроме обслуживающего персонала в Турции), а у нас слушают! И у них наверняка есть такие звезды. Значит будем искать!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Колоритно очень... Тоже многие песни любимыми были когда-то! обновлю плейлист))) или обстарю...как бы получше выразиться в такой ситуации ^______^

Ира комментирует...

И вправду песни знакомые,а сейчас уже не слушаю..Но,ты напомнила мне о них)))

Отправить комментарий